Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Diva

Инвестиции от 1 500 000 до 2 200 000 руб.
Роялти, в месяц от 0 % до 0 %

Контакты

О Diva

ООО «Дива» - представительство торговой марки DIVA на территории России и СНГ, в мае 2006 года вывело на российский рынок бренд, завоевавший признание и известность потребителей во многих странах мира. DIVA является частью крупнейшего в мире бизнеса в сегменте fashion jewelry (более 4000 магазинов в 27 странах мира). За прошедшие три года компания открыла 65 магазинов в 10 городах России, планирует выход на рынки Казахстана и Украины. Наши магазины представлены во всех центрах МЕГА.

В сентябре 2007 года DIVA запустила программу франчайзинга для небольших городов. Первые магазины открыты в Пензе, Мурманске, Нижневартовске, Костроме, Чебоксарах, скоро откроются торговые точки в Перми, Белгороде, Брянске. В ближайших планах открытие в целом ряде других городов России.

Продукция DIVA ориентирована на девушек 18 — 36 лет, но подходит и для более широкого круга покупателей. Разнообразие ассортимента, широкий выбор стилей и направлений привлекает в diva как молодую, так и более взрослую аудиторию.

Франчайзинговое предложение

8 причин для открытия магазина

  1. Готовый магазин популярной торговой марки с эксклюзивным оформлением и товаром.
  2. Отлаженный механизм подготовки к открытию магазина франчайзи: стандартизированное оборудование, готовый ассортимент товара для магазина, предоставление маркетинговых материалов.
  3. Минимальный срок запуска магазина с момента подписания договора — 1 месяц.
  4. Обновление ассортимента 2 раза в месяц.
  5. Оптимальное соотношение цена-качество на рынке бижутерии.
  6. Тщательно продуманная логика мерчендайзинга, применяемая во всех магазинах сети.
  7. Проведение обучения персонала магазина, согласно стандартам Компании.
  8. Компания не устанавливает ежемесячное роялти за франшизу.

3 концепции магазина

Принимая во внимание эргономичность, потребности покупателей и визуальную привлекательность, специалистами отдела развития diva были разработаны 3 концепции магазинов: diva, diva-express и diva-corner.

diva:

  • открытие возможно в городах с численностью населения от 200 тыс. человек;
  • торговая площадь от 20 до 40 квадратных метров;
  • представлен полный ассортимент всех коллекций diva.

diva-express:

  • открытие возможно в городах с численностью населения до 200 тыс. человек;
  • торговая площадь от 15 до 20 квадратных метров;
  • представлен оптимизированный ассортимент коллекций diva;
  • меньший срок окупаемости.

diva-corner:

  • открытие в городах с численностью населения от 200 тыс. человек;
  • расположение в самых проходимых галереях торгового центра;
  • торговая площадь от 12 до 20 квадратных метров;
  • высота конструкции от 1,60 метров;
  • представлен оптимизированный ассортимент коллекций diva.

Обучение и поддержка

Мы предоставляем партнерам следующую поддержку:

  • консультационная поддержка;
  • обучение персонала;
  • единое оформление магазина;
  • единый ассортимент во всей сети diva;
  • помощь/поддержка по мерчендайзингу во время работы магазина;
  • регулярные поставки товара.

Требования к помещению

Рекомендуемая торговая площадь в зависимости от численности населения города:

  • От 80 до 150 тыс. человек — от 15 до 25 м
  • От 150 до 350 тыс.человек — от 15 до 35 м
  • От 350 тыс. человек — от 15 до 40 м.