09.09.2021
Безотходное производство - тренд нового ретейла
Мода на zero waste (дословно - "нулевые отходы", англ.) проникает во все сегменты розницы. Если раньше безотходные магазины специализировались в основном на бытовой химии и косметике, то теперь продавать товары без того, что будет выкинуто и может навредить окружающей среде, захотели fashion-ретейлеры. При этом среди них далеко не новички на рынке. Бывший глава Adidas Эрик Лидке с 25-летним опытом поверил в экологичную одежду и запустил новый бренд sreet-wear.
ля справки: в 2019-м GFK назвала бытовые товары с приставкой "эко" одним из ведущих трендов в ретейле и производстве. После этого концепции zero waste начали более активно осваивать европейский и российский рынки.
В РФ zero waste - это либо магазины, в которых все товары продаются в биоразлагаемой упаковке, либо супермаркеты, где вообще упаковки нет. В их числе - сети, торгующие косметикой и бытовой химией на развес. Там её наливают в свою тару.
Отечественные zero waste бренды есть в Москве, Бийске, Перми, Петрозаводскe, Санкт-Петербурге, Тюмени и других крупных городах. В Белоруссии подобный концепт планируют масштабировать по франшизе..'
Эрик Лидке увидел для экологичных продуктов перспективы в одежном секторе.
«Мода вносит большой вклад в загрязнение окружающей среды, а пластиковая проблема только усугубляется. Мы хотим построить новый Supreme или Yeezy, но экологичный», — цитирует топ-менеджера Esquire.
По информации издания, в запуск бренда вложится венчурный фонд Connect Ventures,а первая коллекция появится в магазинах уже в сентябре.
ИСТОЧНИК: сайт "buybrand.ru"