03.11.2021
Фастфуд показал, чего хочет потребитель
Из-за повторяющихся локдаунов на фоне распространения коронавируса россияне сменили предпочтения в обслуживании в общепите. Крупнейший в мире франчайзер фастуфуда «Макдоналдс» доложил о взрывном росте оборота в формате «автоокна».
За все 25 лет работы сеть обслужила более миллиарда автомобилей. За четверть века сервисом в России воспользовались 1 027 911 215 машин.
«Если поставить все автомобили в ряд, то их длина более чем в 100 раз превысит длину экватора», — говорят в компании.
Формат drive through (когда еду можно заказать и получить, не выходя и машины), развивают многие мировые сети, работающие в сегменте фастфуд. Летом 2019-го первый ресторан без посадочных мест, предназначенный исключительно для автомобилистов, открыла специализирующаяся на жареной курице KFC. Точка появилась в Америке.
Опробовав формат в США, франчайзер вынес его в Россию, и весной 2021-го drive through от сети появился во Владивостоке. Тогда же стало известно о том, что «МакАвто» заработает в Уссурийске и в Хабаровске.
В среднем, через окна авто-выдачи «Макдоналдс» в РФ за сутки проходят около 331 тыс. машин. Особенно популярен "МакАвто" стал во время пандемии и временного закрытия предприятий. Так, количество заказов автомобилистов в первую волну увеличилось на 31%, а в пиковые периоды рост достигал 53%.
В компании отмечают, что за два с половиной десятка лет сотрудникам «МакАвто» довелось повидать много разных гостей. В том числе, приезжавших не на автотранспорте, а верхом на лошадях и тележках из супермаркетов, на роликах и велосипедах, а также в импровизированных автомобилях, выполненных из бумажных коробок.
ИСТОЧНИК: сайт"buybrand.ru"